Народный депутат Владимир Арьев заявил о планах зарегистрировать в Верховной Раде законопроект о продлении срока обновления данных призывниками с 60 до 150 дней. Это предложение решает несколько важных вопросов, связанных с текущим процессом и возможностями ТЦК.

Сообщается, что TЦК не были готовы справиться с большим количеством граждан, пытающихся обновить свои данные. Большой приток обновлений перегрузил систему.

Приложение «Резерв+» разрабатывалось в сжатые сроки, что привело к ряду функциональных недостатков.

Есть сведенья, что коды приложения были скопированы из школьной программы, что вызывает обеспокоенность по поводу ее надежности и пригодности.

Несмотря на возможность цифрового обновления, призывникам по-прежнему необходимо лично посещать TЦК для завершения обновления данных, что еще больше нагружает систему.

Новый законопроект предлагает продлить срок обновления данных о призыве на военную службу с 60 до 150 дней. Это продление направлено на то, чтобы предоставить всем военнообязанным достаточно времени для выполнения требований без крупных штрафов.

В законопроекте также предлагается, чтобы правительство и Министерство обороны усовершенствовали приложение «Резерв+», чтобы позволить решать больше проблем в режиме онлайн. Такое улучшение облегчит нагрузку за счет снижения необходимости в личных визитах.

Кроме этого, Арьев подчеркнул необходимость прозрачности разработки и финансирования приложения «Резерв+».

Были подняты вопросы о:

Источник средств, использованных для создания приложения.

Был ли проведен конкурс по выбору разработчика программного обеспечения.

Комитет по цифровой трансформации вызвал заместителя министра обороны для решения этих вопросов и внесения ясности в процесс разработки приложения.

Напомним, уже не только медики: кому из женщин нужно явиться в ТЦК и готовиться к мобилизации

Раннее «Стена» писала, вероятно, что НАТО закроет небо над частью Украины: а боеприпасы будут доставлять на фронт

Как сообщала «Стена», отсрочка от мобилизации: появилась еще одна причина, о которой почти никто не знал